Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2006 года


Автомобиль: Chevrolet Lacetti Hatchback 2006 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 67000 км, двигатель - 1.6, комплектация - SE
Автор: Alexsandra (Украина, Донецк)   27.03.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

КУЗОВ Когда брал Лачик в през-релизе натолкнулся на такое вот словцо «спортивно-динамичный».Экстерьер авто признаюсь навевает подобное сравнение но встречают по одежке а провожают то ведь по курсовой и поперечной устойчивости, жесткости кузова и прочих свойств присущих авто со спортивными амбициями. Скажу просто, если вы любитель позажигать по полной это не ваше авто.Кузов страдает податливостью на кручение и в купе с высоким центром тяжести делает внешне динамичный и шустрый хатч небезопасным при резких перекладках. Спасает относительная небольшая база которая немного компенсирует стремление машины к заносам.Я любитель экстремального вождения но когда стараешся обьехать лоток на скорости 60-70 км/ч и чувствуеш что корма начинает уходить в противоположную сторону бывает неприятно:).Метал в целом хорошо противостоит коррозии (два года эксплуатации в прибрежной черте и частые приемы соленого душа при вылазках на рыбалку) но сильно огорчила его податливость.Мелкие камушки вылетающие из под фур оставляют довольно заметные углубления.Качество лака тоже вызывает определенные сожаления ибо он уже стал тускнеть и покрылся ощутимыми царапинами. Но в целом после эксплуатации по направлениям где даже друзья на Туареге умудрились сесть на брюхо кузов сильно не пострадал.Двоякое впечатление оставил траверс передней подвески.Он всегда зацепит какой нибудь камень или кочку но одновременно не даст сесть на них картером движка.Это и делает внешне высокую машину неудобной на плохой дороге.Стерлась краска на внутренних частях ручек водит. и пасс. дверей.Штатные диски колес весьма енергоемки что спасает подвеску при сильных налетах на ямы но сами диски в это время тихо отходят в мир иной.Шумоизоляция выполнена на скорую руку.в совокупности кузову ставим твердую но 3-ку. ИНТЕРЬЕР Товарищи курильщики!Настоятельно не рекомендую курить в салоне авто, одна малюсенькая искра или просто не остывший пепел сигареты быстро оставят на велюре обивки маленький кратер.Салон быстро притягивает пыль и грязь и виновато в этом как мне кажется статическое электричество скапливающееся на сидениях.Хотя чистка препаратами приносит временную чистоту и уют.На коже руля стала отходить краска и лак что ооочень не эстетично.Убила меня центральная будка а ля суфлер в которой живут цифровые часы.Она скрипит так как будто сейчас развалится на составние элементы.Правда еженедельняя обработка жидким силиконом помогает ее успокоить. Начали «привставать» со своих мест задние пластмасовые обивки порогов дверей.и…что удивительно совсем не шумит задняя полка! В целом степень износа интерьера и количество появившихся сверчков нормальны для такого срока (и вида) эксплуатации.Все выключатели, подсветка, подрулевые и клавишы стекол не потерлись и честно функционируют.Штатная магнитола продолжает жить и радовать меня после небольшой операции по внедрению линейных выходов.Теперь у меня есть МП3 который проигрывается через мобилу.В общем салону можно поставить оценку 4 З.Ы. Не теряйте ключ от дистанционки он один.Без него гемор. ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ Если честно я было уже собрался перебирать всю ходовку после тех мест куда меня занесла тяга к экстриму, но на мое удивление подвеска живет и поныне.Но…этот мерзкий стук в рулевой рейке при энергичном покачивании рулем никуда не исчез.Стойки(в народе амортизаторы) хоть чуть-чуть и расходились(что положительно сказалось на плавности хода) но стуков не слышно.Хотя они имеют странность дубеть при холодах и после долгого простоя авто. Как я и говорил подвеска жестковата но сильных пробоев не слышно.Легкий кузов и короткоходная подвеска делают езду по неровным дорогам сродни полету в условиях болтанки.Машину то и дело нужно «подлавливать».Очень не любит подвеска мелкую гребенку и гравий.Пятая точка будет успешно их все считать(по камешку).Как я говорил выше машина не любит резких движению рулем и реагирует на них в первой половине с ленцой а после кренения кузова наоборот очень нервно.Впрочем это все можно вылечить с помошью тюнинга (которого кстати не очень много для Лачетти) но это вам надо? Теперь о коробке.Для товарищей приводящих доводы в силу ОГРОМНОГО для такого обьема дв-ля крутящего момента спрошу одно.Какие обороты на тахометре при скорости 100км/ч? что-что?3000об/мин?? Вот где ваш крутящий момент!Передаточные числа подобраны короткими что и делает езду в городской черте очень конфортной но…загородные трассы еще никто не отменял.Хотя я нашел кое какую литературу (обратился к первоисточнику) и как оказалось есть два вида РКП с индексом S-short (то биш как у меня) и W-wide с более растянутыми передаточными числами.Так что есть резон спросить диллера об этом ньюансе при выборе авто.Ход рычага коробки довольно большой и переключения невнятные. Бывают моменты невключения первой передачи после остановки.Для тех кто часто ездит в городе совет однозначный АВТОМАТ.Кстати опять же, любители позажигать.Резкие старты со светофора ОЧЕНЬ быстро приводят к пробуксовке сцепления.И вообще непродолжительная езда в бойцовом режиме первым делом приводят к нагреву и сильной пробуксовке данного узла.Так что забудьте про энергичные торможения дв-лем.Сцепление это не переварит. Тормоза достаточно эфективны но…правильно! опять же не для динамичного стиля.Пара агресивных замедлений (не забыли? тормозить движком ни есть хорошо) и они начинают «дубеть», хотя в начале эксплуатации такого не было.АBS неплохо помогает при экстренном торможении и огрехов в его работе не наблюдал.Скрипя сердцем поставим подвеске Хор.а вот трансмисси в версии РКП 3…с минусом. ДВИГАТЕЛЬ Ну это хорошо знакомый многим ECO-TECH с Опеля.16 клапанов 2 распредвала.Тяговитый на низах и обратно-пропорцианально шумный и дохлый на верхах.Обладает неплохим аппетитом но если не сильно гнать коней можно уложится 7.5-8.5л в смешанном стиле (трасса-город).Видимо изза нечетко продуманной схемы крепленя явственно чувствуеш дрож мотора при троганье.Масло кущать дв-ль не любит (может пока молодой?) в холодную погоду хорошо пускается но сильно дергается и глохнет если ездить не прогрев(а на это не всегда времени бывает). Катализатор как и выхлопная система пока проблем не создавали.Хотя первый изрядно душит двигатель не позволяя использовать весь потенциал.При заправке не очень качественным бензином и при сильных нагрузках возможны детонационные стуки (в народе «стучат клапана»). Двигатель всем знакомый и не требовательный.Настоящий хорошист.

Плюсы автомобиля: Современный дизайн Небольшая цена Неплохой набор стандарного оборудования Доступность ремонта и обслуживания Безопасность и экономичность

Минусы автомобиля: Шумная штатная резина Плохая шумоизоляция Слабое лакокрасочное покрытие

Совет покупателю: Может мне сильно повезло с качеством конкретного экземпляра, но основываясь на собственном опыте советую брать! За эти деньги отличный коник!)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Хороший отзыв......Спасибо, за информацию.....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Лак на ручках тоже протерся. Сцепление при торможении двигателем терял, ссыкотно ппц, когда с горочки идешь... Узнал по описанию родную шарабайку П.С.: но по соотношению цена-качество - хороший конь.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да по ходу дела, облезлая краска на ручках проблема всех Лацетти. А у меня задняя полка наоборот ужасно скрипит, да и так сверчков хватает, но в общем машина за такие деньги хорошая.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Красава паря!))))отлично все расписал)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всё в точку)) Штатную резину ханкук поменял на нокиан хакка аш, разница очень большая. Коробка не очень, первая и задняя иногда не включаются с первого раза. Большой минус- украинская сборка. В целом,опять-же, за эти деньги- отличный конь.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

очень познавательно - спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Pariash75  

У меня так же проблемы с ланчети шас продаю и жалею что купил за эти деньги лучше купить лансера 9

ОТВЕТИТЬ  
shurpet  

Не жалейте. У меня был ланс.-9 2006 года. Да машинка получше будет, но когда дело касается ремонта ходовки , мама не горюй(дорого). Особенно хочу отметить тормоза, при резких торможения ведет диски ч то в последствии сопутствуется рывками при торможении(ремонт не дешевый).

ОТВЕТИТЬ  
Mexanik58  

Отзыв написан немножко на эмоциях. По поводу кузова который страдает податливостю на кручение- поднимите домкратом лачик возле передней дверной стойки как для замены переднего колеса и что? Дверь эта легко откроется и закроется-значит кузов не крутит по сравнению с другими машинами. Еще по поводу стремления машины к заносу. Вы не указали какая у вас резина. У меня с салона стояла 185\65 R 14 ханкук и на ней действительно зад машины плавал при перестрении. Я поставил шины немного шире 195\60 R 15 Матадор и машина уже не плавает, хорошо держит дорогу на любой скорости. Амортизаторы у нас стоят масляные поэтому зимой масло застывает и они дубеют, прогреваются в движении. В машине моей ничего не скрипит - может из-за корейской сборки. Ну а в общем видно что лачик вы свой любите.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Середина на половину
Середина на половину

«Японец» или «кореец»? – все чаще спрашивает себя потребитель. Еще несколько лет назад подобные сомнения показались бы кощунственными – разве можно сравнивать! Сегодня японцы кусают локти: на свою голову вооружили соседей технологически, научили строить автомобили добротные – и в то же время недорогие.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Lacetti 2012 Chevrolet Lacetti 4.900$ 2012 228.000 км
Chevrolet Lacetti 2007 Chevrolet Lacetti 4.100$ 2007 255.000 км
Chevrolet Volt 2016 Chevrolet Volt 14.999$ 2016 180.000 км
Chevrolet Lacetti 2012 Chevrolet Lacetti 4.900$ 2012 228.000 км
смотреть все
объявления