От своих предшественниц Chevrolet Lacetti Hatchback (Шевроле Лачетти Хэтчбек) отличается прежде всего новой внешностью. Яркий образ автомобиля, созданный итальянскими дизайнерами заслуживает того, чтобы на нем остановиться по подробнее. Агрессивный динамичный дизайн клиновидного кузова сохранил преемственность стилевых решений свойственных предыдущим моделям - трехсекционная решетка радиатора, массивные бампера, классическое расположение фар, крупное членение решетки воздухозаборников в бамперах, багажник большого объема с крышкой, опущенной до впадины в заднем бампере.
Для водителя во всех комплектациях Chevrolet Lacetti Hatchback предусмотрены сиденья с регулировкой по высоте передней и задней части подушки, с безступенчатой регулировкой наклона спинки, в более дорогих версиях сиденье водителя оснащается и регулируемой поясничной поддержкой.
Существенным отличием Шевроле Лачетти Хэтчбек от предыдущих моделей является подвеска. Во-первых, передняя и задняя подвески устанавливаются на новые усиленные подрамники, которые через сайлент-блоки крепятся к кузову, придавая ему дополнительную жесткость. На подрамники теперь крепятся и стабилизаторы поперечной устойчивости, и рулевой механизм. Во-вторых, изменена конструкция рычага передней подвески и расположения сайлент-блоков, что позволило повысить их надежность и долговечность. В-третьих, изменена конструкция задней рычажной подвески. Передний рычаг сделан короче заднего, что создает эффект подруливающей подвески. Реактивная штанга, идущая к середине кузова, сделана короче и не имеет теперь изгиба, что позволяет уменьшить "валкость" в поворотах и избежать деформации рычага при столкновении с препятствием при движении задним ходом. Кроме того, ступица задних колес заменена на подшипниковый узел, к которому крепится цельнолитой тормозной диск.
Что касается безопасности автомобиля, то в Chevrolet Lacetti применена новая концепция, цель которой максимально предохранить пассажиров от травм. Вокруг салона создана зона безопасности, образованная усиленными порогами и тоннелем пола, центральной стойкой, которая сварена по новой технологии усиленным моторным щитом и боковинами моторного отсека. 40% деталей кузова выполнены из высокопрочной стали. Стальные балки установлены в дверях и под панелью приборов, для защиты ног и уменьшения деформаций дверных проемов при лобовом столкновении. Менее травмоопасными стали подушки безопасности, применяемая система Air-Вag Siemens отличается пониженным давлением взрыва и увеличенным объемом самих подушек для водителя - до 60 л и пассажира - до 120 л.
На европейском рынке Chevrolet Lacetti известен как Chevrolet Nubira (на некоторых других рынках как Suzuki Forenza или Chevrolet Optra).
Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Hatchback 38
-
Lacetti Hatchback 2005 1.6 МКП , 120.000 км
Здравствуйте. Решил кратко написать о Лацике, так как он этого заслуживает. Может эта писанина поможет кому-то с принятием решения. За рулем автомобилей с 1981 года. За все время владел 26-ю авто, а на скольких ездил не посчитаю, к 50 будет. Так сложилось, на Лацика сел после Тойота Аурис 1.6 робот....
-
Lacetti Hatchback 2008 1.6 МКП 1,6 SE, 40.000 км
Отличный бюджетный автомобиль. Хорошая динамика. Немного шумноват после 130 км/час. Расход приемлемый. Просторный салон. За время эксплуатации ни разу не подводил. Проехал 40 000, пока всё родное, сервис доступный (почти в каждом городе есть). Мощности для "Ласточкиного" движка вполне д...