|
Отзыв о Chevrolet Lacetti 2007 года
Автомобиль:
Chevrolet Lacetti Hatchback
2007
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 210000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - проще некуда
Добрый день. Езжу на Лачетти хэтч 8 лет на бензине. С нуля до 210 000 км. Чтоб не было проблем с ходовой советую каждые 100 000 км менять амортизаторы, подушки амортизаторов, шаровые опоры, тяжки. Своевременно поменял и забыл о всех возможных проблемах с ходовой. Кстати благодаря этому я ни разу не ремонтировал ходовую в пути. Сцепление тоже выдерживает 100 000 км после этого желательно поменять диск сцепления, корзину и выжимной подшипник все вместе. При замене сцепления меняйте сразу сальник коренной на коленвалу (по другому к нему не доберешься). Есть проблема с головкой цилиндра - после 2 лет эксплуатации пошел небольшой перекос и протекает масло. Прокладку меняю каждый год, но нет решения. Придется менять крышку. Лампочки в стопах горят стабильно раз в год, но менять их очень легко. Западает кнопка кондиционера , но работает. ГУР умер примерно на 170 000км. Ремонтировать его нет смысла взял новый. Были неприятности с охлаждением: на 110 000 км лопнул термостат в пути, хорошо был в городе. Он пластиковый и распался на две части. На 150 000 км загудел генератор. Поменяли в нем подшипники и все. У мастера была проблема его вытащить , не хватает места под капотом. На 210 000 км поменял передние тормозные диски, протачивал я их на 70 000 км. Тормозные колодки советую только Феродо либо дороже что-то. На 190 000 км прохудилась гофра и резонатор глушителя. На 140 000 км руль стал крутиться с рывками и нагрузками. Это порвался пыльник на рулевом валу и пыль с грязью убила крестовину кардана рулевого вала. Пришлось менять кардан рулевого вала. Плюсы автомобиля: Красивый, дешевый и легкий в обслуживании автомобиль. Для наших зарплат просто идеально подходил при курсе 5. Минусы автомобиля: Серый салон, не на что глаз кинуть, скучно. Совет покупателю: Берите смело, пользуйтесь с удовольствием. Если будете менять изношеные запчасти вовремя - никогда не станете на трассе. Обсуждение отзываjoe-man Показать еще 3 Удачи. Крутой пробег. Я за такой же срок чуть меньший накатал 95 тыщ. 210 тыщ это воистину круто. Думаете менять тачку или еще поездите? +2ОТВЕТИТЬ Azazello Хорошая машина, в С классе по соотношению цена-качество можно смело ставить пять балов ( по пяти бальной шкале ) Мне в лаче нравится ходовая, достаточно мягкая по сравнению с конкурентами и дешёвая в обслуге. не нравятся тормоза худшие из того на чём ездил в этом классе +1ОТВЕТИТЬ Azazello да менял батя и диски ате (по моему) и колодки не самые паршивые, но ощутимого эффекта не последовало(( на счёт гонять, конечно лач не спорт кар но свои паспортные 180 -190 км/ч он поедет, а вот эффективно оттормозится даже со 130 получается хреново. +1ОТВЕТИТЬШурик8872 автор устанавливайте ГБО +3-1ОТВЕТИТЬjoe-man Я мужа сестры как-то склонял поставить на авео. Он долго думал, мучался притом что у него пробкги огонь. Уже более 200 тыщ с 2007го наездил. В итоге на примерно 160ти тысячах он решился, поставил. Говорит песня. Когда ставишь ГБО возникает только один вопрос - какого хрена я его поставил, когда оборудование стоило в два раза дешевле) +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chevrolet Cruze
6.000$
2013
171.000 км
Chevrolet Trax (Tracker)
10.900$
2014
170.000 км
Chevrolet Captiva
7.999$
2007
266.000 км
Chevrolet Camaro
16.400$
2016
103.000 км
смотреть всеобъявления |