Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2012 года


Автомобиль: Chevrolet Lacetti Hatchback 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - базовая
Автор: Виктор (Украина, Киев)   27.09.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Взял авто с салона, корейской сборки, серебро, в базе кондиционер и т.д., хотел двигатель 1.8 но их уже не завозят на Украину. Машиной очень доволен: мягкие тормоза, мягкая педаль сцепления, непробиваемая подвеска, передачи включаются легко и мягко, двигателя 1.6 вполне хватает, салон просторный, при моем росте 182см - сижу за собой свободно.

А теперь как я эксплуатирую. Езжу на 95 Мустанге \нету перемычки под капотом на 92 бензин\. На период обкатки - это до 8 тыс.км при разгоне обороты до 3 тыс., а в движении 2200-2800 об. - это самый экономичный режим для этого двигателя, при обкатке расход повышенный. На 5 тыс. поменял масло в двигателе - залил рекомендованное GM 5w30. Торможу в основном двигателем - расход 0. Раз в две недели хоть на 5 мин. круглый год включаю кондиционер - для смазки компрессора и уплотнителей, включение двигатель почти не ощущает.

На лето поставил литые диски - копия орыгинал и шины 195/60R15, они на 2 см больше рекомендованых, но машина поднялась на 1см, спидометр начал правильно показывать, расход уменьшился, днищем ни разу не цеплял, зимние остались родные диски на 14 и шины 185/65r14. Поставил противотуманки - на трассе ночью в дождь была плохая видимость. На сегодня пробег уже 10 тыс. и летний средний расход стал 7.5 л, даже сразу после салона средний расход был не выше 10л.

Планирую сделать дополнительно шумоизоляцию, утеплить двигатель, поменять термостат. Газ ставить не буду, катализатор менять на пламягаситель - пока не буду - он чист, машину менять тоже - лучше за эти деньги машин новых нету. За рулем я уже 40 лет - это мой 10 автомобиль.

Плюсы автомобиля: Красивый, большой салон, дешевый в ремонте.

Минусы автомобиля: Не завозят на Украину дизеля - плохое топливо, хотелось бы помощней двигатель.

Совет покупателю: Это лучше из того, что есть.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Оникс  

А зачем менять термостат?

ОТВЕТИТЬ  
andrei_dn777  

чтобы снизить расход топлива

ОТВЕТИТЬ  
Лачетовод  

А как лично вы меряете расход топлива? По моим скромным, но далеко идущим предположениям, у Лачетти индикатор уровня топлива на приборной доске разбит на 4 сектора по 12,5 л, а порядка 10 л скрывается, когда лампочка горит и индикатор "почти на нуле". Т.е. совсем не 4 х 15 = 60, как многие думают, а деления смещены. Кроме того, по неофиц. данным у Лачетти на самом деле бак на 67 литров а не 60, как по паспорту. Короче, я залил бензина почти до "полной", но не до конца, индикатор сразу же показал полный бак до предела. И ездил ездил так неделю целую, каждый день понемножку, конечно, на работу-обратно, но 140 км прошёл, пока индикатор в первый раз не шелохнулся. То есть в понедельник заправился - индикатор показывает полный бак. 20 км проехал, в вторник поехал - опять ещё 20 км проехал и всё равно полный бак. И в среду, и в четверг, и т.п. Классно!!! Сколько не ездишь - а расхода топлива нет (по крайней мере, чисто по индикатору). А вот после воскресенья, увы, индикатор шелохнулся и начал показывать уже меньше чем полный бак. Так что измерение расхода посредством штатного индикатора с приборной доски - извините, но точным назвать никак нельзя. Машина целую неделю ездит и показывает всё время полный бак! И то же было с обратным. Бабок не было своевременно заправиться, лампочка горит, стрелка почти на нуле - а я всё равно езжу. По моим расчётам, "0" он показыает, когда у него ещё порядка 10 литров в баке (запас). Поэтому интересно было бы узнать про

ОТВЕТИТЬ  
Лачетовод  

методы измерений расхода топлива? Только не рассказывайте мне, что, мол, заправился до полной, поставил счётчик пробега на одометре на ноль; потом проехал столько-то - индикатор показывает три четверти бака. Значит, съедено ровно 15 литров. (См. выше, что можно ездить с абсолютно полным баком - по индикатору - целую неделю). Потом ещё столько-то прошёл индикатор до половины бака: значит, съедено ровно 30 литров.

ОТВЕТИТЬ  
Mexanik58  

Как я меряю расход топлива? Когда кончается топливо, лампочка остатка-резерва топлива сначала тускло загорается-слабый контакт, потом тухнет, загорается и так до 10км. Когда лампочка горит ярко, без миганий-я ставлю счетчик на 0 и заправляю например 20л. На них я проезжаю 250км до момента когда лампочка снова загорелась и не мигает. 20л делим на 250 и умножаем на 100. Расход 8л.

+1ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Это все гадание на кофейной гуще! Самый точный и простой способ заливаете под горло и катете ровно 100 км и после заезжаете на туже заправку на ту же колонку и получаете ваш расход. Для точности эксперимента нужно повторно заправиться именно на этой же заправке потому. что заправка заправке рознь и от недолива никто не застрахован.

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Я уверен , что после такого замера расход по городу будет минимум 10 литров, потому, что экотэковские моторы славятся своей прожорливостью и тупостью.

ОТВЕТИТЬ  
Mexanik58  

Уважаемый. Для контрольного замера ваш метод можно применить, безусловно, а при ежедневной эксплуатации пользуйтесь моим методом и он вам понравится.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Будничный Lacetti
Будничный Lacetti

Труднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Lacetti 2012 Chevrolet Lacetti 4.900$ 2012 228.000 км
Chevrolet Lacetti 2007 Chevrolet Lacetti 4.100$ 2007 255.000 км
Chevrolet Volt 2016 Chevrolet Volt 14.999$ 2016 180.000 км
Chevrolet Lacetti 2012 Chevrolet Lacetti 4.900$ 2012 228.000 км
смотреть все
объявления