Chevrolet Lacetti 2004 Chevrolet Lacetti 2004

Chevrolet Lacetti 2004

Обсуждение Chevrolet Lacetti

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Лачетовод  

Вообще в старых автообзорах Лачетти обычно сравнивают и противопоставляют с его "прямыми конкурентами" (в терминологии авторов тех обзоров) в лице Форд-Фокуса или Мицубиси-Ланцера. На мой взгляд, с учётом нынешних цен это - уже совершенно не актуально. Единственное, на что может заморочиться человек, имеющий достаточно бабла на покупку Мицубиси - это какой-нибудь хитрый вариант типа "или ОДИН Мицубиси для меня, либо Лачетти ПЛЮС вторая машина (Ланос, Матисс или др.) в качестве второго автомобиля в семье. Журнал Автобилд когда-то однажды давно противопоставил Лачети и Ниссан-Альмеру, притом сравнение было явно не в пользу последней. (Хотя Альмера бралась тогдашняя, японская натуральная, а не российская нынешняя с волжского автозавода, которой тогда ещё просто не было). По тогдашним ценам Альмера была несколько дешевле, на тысячу-две "зеленых", и благодаря тому они выкрутили: Альмера достаточно хороша, но можно взять лучше, если добавить тыщонку баксов и купить Лачетти. Но для кого-то эта тысяча - слишком критично, нет её - и всё: (словом, типа того, что я писал в предыдущем отзыве про "Шкоду" и 50 тысяч). Тогда берите Альмеру - не пожалеете. Сейчас же соотношение цен между Альмерой и Лачетти уже другое.

ОТВЕТИТЬ  
Лачетовод  

Есть даже сравнение Лачетти с "Волгой". Волга по всем характеристикам, понятно, ниже, кроме одного - рессорная подвеска, (главный её недостаток, на который обязательно указывается в среде просвещенных автомобилистов), в любом случае мягче всех любых других видов подвески; и вообще она как машина больше Лачетти по своим размерам (Последние Волги относятся к классу D а не "С". Короче говоря, следует вывод: (следует учитывать, что статья российская, и написана она в защиту российского автопрома): берите только отечественное. Конечно, Лачетти лучше по динамике и др.; но для начальника, который только и привык ездить в качестве пассажира на заднем сиденье, это и всё остальное не имеет ни малейшего значения; а вот на заднем сиденье "Волги" этому же начальнику по указанным причинам будет гораздо комфортнее, удобнее и уютнее, нежели в Лачетти. Короче, Волга - автомобиль для пассажира; Лачетти всё же в некотором роде - автомобиль для водителя. В современных условиях, наверное, стоило бы сравнивать Лачетти с Джилли Эмграндом (Китай)?!

-1ОТВЕТИТЬ  
ALLeXXX  

когда выбирал себе авто изначально хотел купить(даже чуть не заказал) новоиспеченный Эмгранд, вроде как у него и двигатель мощнее был и внушительных размеров салон, побольше электроники. НО! куда приятнее сидеть в лачети чем в эмгранде... отпугнул дешевый пластик (поцарапал случайно тарпеду ногтем тем самым содрал крашеный слой пластика а под низом оказался черный вонь в салоне, метал похуже чем в лачети. Смотрел также фокус но.. в нем более менее комфортно только переднему пассажиру качество салона хуже , места меньше материалы дешевле чтоли, места для заднего ряда очень мало по сравнению с лачетти да и двигатель был 1.4 за 130тыш грн против 124 за лчети, скцент не понравился количеством места в салоне, не приятным материалом салона по сравнению с велюром, низкой крышей, сзади места меньше, багажник меньше. А вообще не соглашусь с вами!!!!!! в Волге после лачети страшно ездить при этом в лачети я не сказал бы что сзади меньше места, ну волга немного мягче не спорю, но всеже это не газовые аммотризаторы а рисоры ... + динамика у лачети получше будет, да и поустойчивей будет... да и вообще вы видили сколько ВОлга стоит????

+1ОТВЕТИТЬ  
ALLeXXX  

Если на то пошло то волку лучше сравнивать с ниссаном тианой или тойотой камри, мерседесом ы класса , но тут волга далеко позади... пускай сначала сделают конкурентно способный товар а уж потом можно и поговорить..

ОТВЕТИТЬ  
ALLeXXX  

Пробег 40.000 за 2 года что могу сказать... по началу не мог нарадоваться... после МОСКВИЧА =) все нравилось ) через два года все это переварилось стало не хватать шумки (колеса так вообще гудят очень сильно), и 6 передачи это огромный- минус! за все время ничего не ломалось хотя дороги у нас....... в целом выбором очень доволен, расход по трасс при скорости 85 -6.5 л/100 при 110 -7.6-8.0 при 2 человеках без постоянных обгонов. и сфетофоров , по городу можно уложится в 9 а можно и в 12 , в среднем 10..... машинка лояльно относится к оборотам) но после 4 тысяч в салоне не приятный шум, давит на уши , ... зато стимулирует к более медленной езде. ... Очень просторный салон!!! приятно ехать сзади на дальние расстояния не утомляет , если бы шумку лучше что машинка была бы вообще бомба , дорогу держит хорошо, клинерса хватает, Хороший свет!!! В этой машине очень нравится посадка и размер салона (не бьюсь головой об дверной проем, велюровый салон гораздо лучше современной "черной" обшивки. ЗА свои деньги отличный выбор (мощный двигатель, хоть и немного прожерливый, большой салон, независимая подвеска, свет, за 2 года сверчков не было!) Подумываю взять чтонибуть новое , но с поисками, отзывами, тестами других авто все больше влюбляюсь в в свою... что -то более менее начинается от 28-30 тыщ. американских рублей

ОТВЕТИТЬ  
Александр Ермилов  

Здраствуйте! подскажите пжл, в чем причина замерзания стекал из нутри,поставил на ночь машину,утром пришел прогревать а стекло замерзло.что делать с этим???

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация