Обсуждение Chevrolet Lacetti
Всем добрый день , у меня 1.8 кореец август 2011, подскажите когда лутше делать первое ТО, накатал 3тысячи, ничего не менял, в сервис книжке написано 10тыс, ......
ОТВЕТИТЬЕщё вопрос может конечно не по теме, на счет зимней резины, стоит ли (в крыму), стоит ли брать дорогую?... Посоветуйте.
ОТВЕТИТЬЛачетти 2008г,пробег 58000км,седан 1.6.Из недостатков:на 25000км застучала рейка(езжу аккуратно)поменял по гарантии.На 50000 снова застучала-забил,езжу и не замечаю,с гарантии спрыгнул!Поменял 2 раза прокладку клапанной крышки(течь масла в свечные колодцы)Тяги стабилизатора!Слабый металл,сигнал на руле неудобный ,широкие передние стойки(закрывающие обзор)не считаю за недостатки!Машина нравится,запчасти сравнительно не дорогие,и всегда есть в наличии что немалорважно!
+3ОТВЕТИТЬспасибо...странно что в ваз 2110 не гнет,а в лачетти гнет....мргли бы и придумать что-нибудь....
+1ОТВЕТИТЬу меня была три года, 2005 года выпуска без АВС, стоила она тогда 14 тыс у.е. с двигателем 1.8. мех 5. только и цена повлияла на мой выбор. Обычный автомобиль, больше всего не понравилась ходовая, не спортивная и не комфортная, двигатель нормально тянет, но шумноват на высоких оборотах, а она на них только едет нормально. Слабенькая шумоизоляция. Ничего особенного.
ОТВЕТИТЬподскажите,при 1.8 расход меньше чем при 1.6?при нормальной езде?
ОТВЕТИТЬКак расход авто одной марки с двигателем 1.8 может біть меньше нежели 1.6. Конечно же нет. По городу 11 литров расход. Это факт, моторы слишком прожорливые, на хороших авто такой расхо достигается и при больших Л.С. та даже и при большем обьеме двигателе. Лачик реально устаревший авто по всем параметрам.
ОТВЕТИТЬЛачетти 1,8 мех кпп. Опыт эксплуатации - огромный. Брал бу , проехал 120 000 км продал. Было всё - аварии, ремонты. Плохое - лично меня замучили амортизаторы, особенно задние. Ну не знаю, может что-то с кузовом, хотя на развале все выставляли норм, но задние амортизаторы больше 10 000 км у меня не выхаживали - это при том, что грузов я не возил и большую часть времени ездил сам. Передние амортизаторы долговечнее но не на много. Амортизаторы покупал вначале ДжиЭмовские, потом Каябу. Подвеска недолговечная - каждые 2-3 месяца обязательно что-то менял - то втулочки, то опоры, то шаровую, то наконечник. Сразу после ремонта ходовой - авто по устойчивости - что спорткар - но это не надолго - видно качество запчастей подвески невысокое. Двигатель хорош - динамика разгона очень приличная, расход топлива по городу в экорежиме - 9,5-10 л, если винтить - 15 л/100 км, а винтить она может. При аварии столкнулся с тем, что трудно было подбирать запчасти - пришлось ездить по всем магазинам и выборочно покупать у кого что было, вдобавок пришлось заказывать под заказ у фирмачей - где то 1,5-2 недели подбирал только запчасти - кузовщину и всякое разное. Это не Ланос - на который в любом ларьке на автобазаре можно купить всё. Следите за пробегом и своевременно меняйте ремень и ролики грм - иначе может быть кака - кап ремонт двигла. В целом оценка удовлетворительно-хорошо. Приятные ощущения авто давала от динамичной езды, неприятные ощущения - от частых ремонтов и расхода топлива.
ОТВЕТИТЬLacetti - машина неплохая за свои деньги. Пользуюсь почти 5 лет, брал новую, мотор 1.6. Машина видела у меня "крым и рим" и никогда не подводила. Ездил на ЮБК по несколько раз - всегда был уверен в надежности. Правда все было хорошо только первые 2 года. Потом начала потихоньку сыпаться ходовая, были мелкие проблемы с мотором. Из минусов - не нравиться металл (если его можно так назвать), великоват расход, слабоват мотор 1.6 л (когда едешь один - нормально, но когда сзади 2 -3 пассажира и это все в городе - то тупит страшно при разгонах, хотя при таком же раскладе на трассе едет довольно хорошо) ну и жестковатая, некомфортная подвеска, которую очень эргономичной не назвал бы. Но все равно я люблю свою машину - выручала всегда! Правда в последнее время задумываюсь о покупке Шкоды Октавии Тур 1.9 TDi - захотелось больше комфорта, качества и ниже расхода.
ОТВЕТИТЬУ меня Лачетти уже 7 лет. подвеска проходила 120 т.км. Брал новую. Только замена масла и фильтра. Сейчас 140 тыс. км., проблем нет. За 110 тыс. грн. вариант почти идеальный.
+1ОТВЕТИТЬснимают с производства лачетти теперь будет кобальт вместо него
ОТВЕТИТЬКто подскажет что лучше.Китайский Эмгранд или шевролет-лачетти?
ОТВЕТИТЬлачик лучше но надо газ ставить, потому что ест многовато в городе, а на эмгранд запчасти как на бмв стоят
ОТВЕТИТЬВзвесив все за и против пришел к выводу что наилучший вариант за эти деньги это Лачетти 1,6. Вчера заказал эту машину,не знаю успею купить до нового года. Да есть маленький минус.....это расход,а так в основном по рассказам друзей классный автомобиль.
ОТВЕТИТЬкстати, лачетти - это бывший японец, купленный шевроле у сузуки (раньше лачетти называлась сузуки форенза). Наверное, поэтому модель так долго хороша и заслуженно популярна в народе
ОТВЕТИТЬМужики, подскажите кто-нибудь! У меня шевроле лачетти седан 1,6 автомат 2008 г. При заводке работает отлично, а через минуту начинает троить, не работает 1-й цилиндр. После пробега по трассе на скорости 120 км все восстанавливается на время, потом опять тоже самое. Менял свечи, провода, датчики хола и распредвала, катушку зажигания, проверял форсунки, промывал инжектор, проверял компрессию все ровно. Может у кого есть, что подсказать. Компьютерная диагностика только выдает проблемы зажигания 1-го цилиндра.
ОТВЕТИТЬ