Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Chevrolet Lacetti Wagon 2004

Chevrolet Lacetti Wagon 2004

Обсуждение Chevrolet Lacetti Wagon

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Игорь  

Долго думал и купил "вагон". 2010года. До этого ездил по салонам и сравнивал с Рено MCV. Сравнивать нет смысла. Рено не стоит таких денег, хотя по цене почти одинаковые 127500гр., Всё есть, кроме магнитолы. KL на кузове означает корейская сборка. Отличное сочетание цена -качество.

ОТВЕТИТЬ  
Калинковский Максим  

Поставил на свой Шевролет Лачетти резину мишелин 195 на 65 на данный размер не подходит трёт при полном повороте руля в право. Ребята подскажите пожалуйста, АКПП на моём авто ведет себя как то странно - суть проблемы следующая: переключается на 4 скорость как будто 2 раза ( переход на 4 скорость обороты падают c 3 до 2.6 и через 2 секунды обороты падают еще ниже до 2). Ощущение что есть пятая передача но хотя знаю,что передач только 4. подскажите пожалуйста что это может быть? у Вас это бывает? Мастер по АКПП мне отвечает,что это блокировка гидратрансформатора на 4 передачи (типа это устроено для того чтобы не было перерасхода топлива).Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
VOSTOK  

" И кстати - капот у меня тоже прыгает на трассе. Считаю это плохой регулировкой замка, и багажник сильно гуляет, вот понажимайте на него." Регулируй упорными резинками - они как бы срезьбой, немного надо по-подвыкручивать, но с умом, чтобы зазоры не изменились и не большая нагрузка была на замки.

ОТВЕТИТЬ  
vsevolod  

Купил в 2008 комплектация sx наездил 26000,основной недостаток малый клиренс, купил резину 195 на60 зимнюю стало чуть лучше но всё равно мало.Расход по трассе 6,5л,по городу до 10л максимум и сильно зависит от стиля езды.Был момент когда стала жрать 10л что по трассе что по городу почистил форсунки поменял свечи и проблема устранилась,после перестал заправляться на дешёвых заправках и перешёл на 95+,так на хоршом бензине и ездить одно удавольствие.После вторй зимы кандёр слабо стал морозить,поехал на сто поменяли прокладки на соединениях шлангов и добавили фреона обошлось150гр .Лакокрасочное покрытие желает лучшего, возле дверных ручек проглядывается грунтовка и обивается на капоте в остальном машиной даволен,повтаряюсь отличное сочетание цена-качество.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

6,5 л на SW интересно на какой скорости? Прижми 160 и чистка форсунок с 95+ бензином ну ни чего тебе не даст!

ОТВЕТИТЬ  
oleh  

так все таки. кто нибудь скажет где поставить релинги на SX?

ОТВЕТИТЬ  
AK-47  

А зачем тебе рейлинги? Купи универсальный багажник - поперечины и будет тебе счастье. У меня Тхуле стоят - возят то, что в салон не помещается. Ньюанся - поперечин на наш SX у Thule нет (если на вагон - то только с рейлингами). Становятся седановские, но крыша вагона в задней части уже, поэтому задние крепления стоят чуть высоковато (на надежность фиксации не влияет).

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на лачттевском форуме есть куча мест , где ставят. я поставил на столичке, но они мне (ГАДЫ) прямо в жесть поставили. так шо не рекомендую ставить у оффициалов.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Владимир  

По поводу резины. Поставил зимнюю Тоyo Grafit G4 195/60/15 - класс, выезжает везде. Только на трассе при скорости от 120км/ч машина начинает вилять, резина очень мягкая. Мокрую дорогу /гололед - держит. Нареканий нет.

ОТВЕТИТЬ  
Cерж-бекас  

Кто скажет-как повлияет на "держание дороги машиной",если поставил на задние пружины вставки,т.е.поднял выше зад машины ???

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Загляни под днище дружок Лача защитой морды цепляет а не жопой!

ОТВЕТИТЬ  
Dead Doc  

круті зхили чіпляє в основному довгим заднім звісом бампера, вища гума 195/60 або 195/65 та проставки і з переду і ззаді дає 2,5-4см кліренсу, По правильному став і перед і зад проставки, я їздив і повністю ліфтована і лише зад, то при заді стукав заді стаб об амортизатор на вибоях, дискомфортно, а коли все ліфтовано нема такого. Трохи валкіша в поворотах стає з ліфтом.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация