Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2005 года


Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.8, комплектация - sx
Автор: лёлик (Украина, Запорожье)   05.10.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Всем привет! У меня Лацетти 1, 8 SX 122 л/с кпп механическая, ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, ярко белого цвета на легкосплавных дисках, черная тонировка. Моё общее впечатление о машине – хорошее. Для своего сегмента рынка автомобилей, машина по соотношению качество, комплектация и цена выглядит очень достойно. Да, машина не поражает воображение, но из машин ценой 15-20 тысяч долларов, на мой взгляд, она на лидирующих позициях. Китайские машины подешевле, но пока похуже в качестве и по характеристикам, другие корейские, японские, чешские машины чуть получше в комфорте, но подороже. Так что предлагаю к ней относиться не предвзято, а с пониманием того, сколько она стоит. Разгоняется машина довольно быстро - погонять можно прилично, максимальная скорость 200-220, торможение хорошее, управляемость и маневренность так же хороши. Расход топлива как мне кажется, немного высоковат, но для мотора 1, 8 наверное нормален. Если задаться целью ездить, экономя топливо - держа обороты в пределах 2000-3000, расход в городе 9-9, 5 л/100 км, за городом 8, 5-9 л/100 км, но это очень неспешная езда. Если не ужиматься, по городу получается 10-11 л/100 км, за городом до 10 л/100 км. Если гонять на пределе, то может получиться и 15 л/100 км. Так что все зависит от того, как ездить. Я уже нагонялся и сейчас езжу спокойно. Ремонт – все как у всех – расходники – тормозные колодки, фильтры, мелочи. Проблем с рулевой рейкой, как пишут другие, тьфу-тьфу-тьфу не было никаких. Так, что по техобслуживанию все нормально тьфу-тьфу-тьфу. Очень большой плюс – наличие по всей стране центров ЗАЗ с сервисом и магазинами. Купить можно любую запчасть, все есть в наличии. На станциях СТО ЗАЗ машины известны, понятны и есть все оборудование для диагностики и ремонта. Мастера нормальные есть, только, что бы к ним попасть, надо договариваться дополнительно с ними, а не стоять в общих очередях. Свет фар слаб. Надо ставить ксенон или более мощные лампы. Мне не хватает регулировки руля по вылету, регулируется только наклон. Зато регулировок водительского кресла предостаточно, но они какие-то бессмысленные – для удобного размещения в кресле все равно выбираешь средние положения. Как по мне, так я бы доплатил за регулировку руля по вылету, но регулируемый руль по наклону и по вылету есть только в комплектации CDX, но она с автоматической кпп. А по общению с водителями я понял, что, Лацетти с автоматом слишком прожорливые и менее динамичные чем с механикой, поэтому я и взял машину с механической кпп. Вообще не понятно, почему нельзя купить машину в комплектации CDX с механической кпп. Я бы когда выбирал, купил бы, и многие думаю так же. Так же я совершенно не понимаю комплектаций машин с электростеклоподьемниками только передних стекол, это несолидно и непонятно. Неужели машина стоила бы намного дороже, если бы у нее было 4 электростеклоподъемника, а не 2 ? На боковых зеркалах заднего вида в щелочки слишком весело смотрятся проводки электропривода зеркал – можно было бы и спрятать. При прохождении крутого поворота на большой скорости, если на дороге будут асфальтовые волны, может очень сильно занести задние колеса, но если волн нет, то повороты на большой скорости проходит отлично. При экстренном торможении на щебенке и особенно на волнистой дороге, ABS больше мешает, чем помогает, хотя при торможении на льду ABS помогает. Панель приборов с торпедо сделаны солидно и качественно. Нет как в Шкодах, дешевых заглушек под неиспользованные кнопки. Кожаный руль удобен, но долго привыкал к маленьким сигнальным кнопкам. Сидеть на заднем диване нормально, места для ног хватает, ноги в коленях не упираются в спинки передних сидений, но не хватает подлокотника посередине, как в версии CDX . О шинах. В базе размер шин 195/55/15. Когда покупал легкосплавные диски, купил и шины Michelin Energy E3A195/55/15. Намучился с шинами страшно. У этих шин слишком мягкая боковая поверхность и при попадании в яму, боковая поверхность находит сбоку на кромку легкосплавного диска и режется им мгновенно на любой скорости – это очень опасно. Так же если зацепить боковой поверхностью шины бордюр, торчащую арматуру, будет боковой порыв. При пробеге до 10.000 км было четыре боковых порыва, а износа протектора нет совсем. Может, если бы я поставил шины на обычные стальные диски, которые более мягкие и гнулись бы при ударах, таких проблем бы и не было, но отказаться от легкосплавов не могу – уж очень они красивые. Поэтому решил менять резину. Шиномонтажники сразу посоветовали увеличить профиль с 55 до 60. Купил ранее для меня неизвестные шины Marangoni Verso 195/60/15 (Италия) с усиленной боковой частью. Очень хорошие шины. Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошее торможение. Шина очень прочная. Мелкие и средние ямы не страшны. Очень красивый рисунок протектора. Единственный минус – шумит, но не настолько, что бы раздражало. На мой взгляд, шины Michelin Energy E3A подходят только для идеальных дорог, которых в Украине очень мало. А в обычных условиях на них ездить даже опасно – попал в яму – и порвало колесо. Шины Marangoni Verso только по шумности уступают Michelin Energy, управляемость одинаковая, а по надежности однозначно превосходят Michelin Energy. Обе шины одинаково взлетают в глубоких лужах, при скоростях свыше 70 км/ч. Так что при сильном ливне, по глубоким лужам, лучше не гонять на обеих шинах. Шины Marangoni Verso дешевле Michelin Energy на 170 гривен на 1 штуке. Плохо то, что в случае загрязнения лобового стекла, нельзя вначале подать струю воды на стекло, а только потом включить дворники на мокром стекле. При включении омывателя, вначале дворники делают один ход по грязному засохшему стеклу, и только потом подается струя воды. Итог. На мой взгляд, Лацетти 1, 8 – динамичная, надежная, непроблемная машина, которая стоит своих денег. Да замечания есть, но они не значительные, и в каждой машине, можно найти, к чему придраться

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Владимир  

торможение хорошее

ОТВЕТИТЬ  
николай  

очень правдиво-особенно про АВС на ухабах и щебне. вот только до 200-220 км у меня не получилось разогнаться. Предел-189 км

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я разгонял до 205км/ч, двигатель 1.8

ОТВЕТИТЬ  
владимир  

моя лацетти с движком 1,8 тоже разгонялась до 215 км

ОТВЕТИТЬ  
psilocybe  

про Michelin Energy E3A читал, честно, с улыбкой но спасибо подробный за отзыв кстати, в салон пора, за ней

ОТВЕТИТЬ  
Петя Петрович  

За такую машину с пробегом 80000т.с, за 10900 Это гон,за неё надо 7000просить!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

лацыка розогнать до 200)) не страшно макс 180)) все что можна)) при етом нада зделать шумку!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: В споре с авторитетами
В споре с авторитетами

Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса. На чем основаны такие амбиции?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Volt 2018 Chevrolet Volt 16.900$ 2018 122.000 км
Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 290.000 км
смотреть все
объявления