Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2007 года


Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.8, комплектация - SX
Автор: Евгений (Украина, Харьков)   20.08.2007
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил 1, 5 месяца назад (Харьков, Фрунзе-Авто) за 83200 грн. На данный момент прошел 3000км. Из проблем - врожденно горящая сигнальная лампа подушек безопасности. Обнаружил, что она горит (и что не должна) вечером в день покупки и соответственно отправился на гарантийный сервис для проверки. Мне поставили магнитофон (Pioneer Bluetooth, купил не у них, но привез с собой сертификат соответствия - цена вопроса 100грн.), но подушку не починили. Прождал 4, 5 часа, выслушал, что проблему не удалось диагностировать так быстро как предполагалось и покинул сервис. Затем приезжал еще раз (3, 5 часа) и еще раз (бросил машину и не стал ждать - делали 8 часов). В итоге сказали, что на заводе поставили жгут проводов в пассажирской подушке с пониженным сопротивлением и заказали по гарантии новый (заводская стоимость 380 грн.). Обещали заменить через 3 недели - жду. Заодно сняли с меня 50 грн., в процессе дискуссии признали, что вообще диагностика оплачивается гарантией, но попросили таки заплатить. Решил из-за 50 грн. скандала не устраивать в ожидании своего гарантийного жгута проводов. При чем что самое неприятное - во время второго посещения поломали мне переключатель воздуховодов (стало дуть изо всех дыр) и что-то застучало в торпеде. После разговора с мастером, а затем с самим механиком - починили воздуховоды, но в торпеде по прежнему слегка постукивает. Общение с механиком буду продолжать. При покупке поставил защиту двигателя (500 грн. + 50 грн. работа). Если бы я был такой умный, как моя женя потом - уверен, что на базаре можно купить ее существенно дешевле, а прикрутить или дешевле, или просто самому на эстакаде. Кстати, никаких квитанций не давали и за монтаж взяли, как я уже сказал, 50 грн. При прохождении нулевого все ТО делали по квитанции (делал уже не на Фрунзе, а на Шевченко). Так вот по квитанции демонтаж + монтаж стоил 27 грн., а только за установку взяли 50. Самодеятельность. Совдеп. Кстати, при предпродажной подготовке проверяли лампочки и прочую ерунду - почему-то на подушки внимания не обратили. И написали, что сделали с машиной все, что только бывает, включая развал-схождение, которого они точно не делали - у них на СТО, где делают предпродажку даже поста для этого нет. В общем, съездил к знакомым, за 60 грн. выставил. Был развал довольно паршивый, схождение ничего, но тоже не ахти, но цифр не помню. Естественно, в процессе "имения" таких приключений на нулевое ТО (не обязательно, но я решил сделать) поехал уже не на Фрунзе. Дождусь своих проводов, добьюсь (уж постараюсь), чтобы устранили стук в торпеде и больше туда ни ногой. Масло/фильтры поменял на Шевченко. Видно еще повезло с мастером - Артем: приятный и видимо толковый механик, ибо коллеги с ним советовались. Сделал промывку двигателя, поменял масло (залил GM), фильтры, протянул подвеску (пару болтов даже крутились - был удивлен, но не сильно - максимум на полоборота). За все удовольствие, кажется, 319 грн. В принципе, доволен. По самой машине - все неплохо: салон просторный, в моей машине обивка приятная, но непрактичная - уже вытерся подлокотник на водительской двери. Буду на сиденья бросать чехлы. На CDXе попрактичнее, конечно. Багажник - ОК, удобный - спинки складываются. Обзор не очень - мешают передняя стойка, задние подголовники и дополнительный стоп, но заркала неплохие. Габариты чувствуются неважно - ни передние, ни задние, но это дело привычки. По расходу у меня получается примерно 8 литров по трассе и 10.5-11 в городе, но я люблю иногда позажигать. Если ездить поспокойнее в 9.5 литров без проблем можно уложиться. На трассе разгонял ее до 180 - в машине было 4 человека, полный багажник и включенный кондиционер. Но больше 180 было разгонятся страшно - можно улететь с дороги. Комфортная скорость для этой машины по нашим (!) дорогам - 120-130 км/ч. Подвеска мне нравится - шумновата, но гасит неровности неплохо, в поворотах не валится. В общем за свои деньги отличная машина.

Плюсы автомобиля: Отличный вариант за свои деньги: двигатель достаточно мощный и приемлемый в плане экономичности, салон просторный и удобный с массой ящичков и кормашков, багажник тоже удобный, спинки заднего сиденья легко складываются, образуя довольно большой проем. Нравится открывание багажника с брелока прямо в базе. Хороший ГУ - довольно мощный, но с отчетливой обратной связью.

Минусы автомобиля: Не очень четкое переключение передач, не практичная обивка (вытирается), ужасный сервис (!) (может быть справедливо это только для Харькова, но от многочисленных знакомых ничего хорошего не слышал - до конца гарантии не продержался никто - большинство после первого ТО просто на нее забивали).

Совет покупателю: Классная машина за свои деньги: если нужен практичный, просторный и удобный надежный автомобиль за относительно небольшие деньги - можно покупать, но необходимо быть готовым к низкому уровню гарантийного сервиса (или отказаться от него вовсе).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Андрей  

машина у меня с апреля 2009 года недостаток один очень мне нанравится который,у ее низкоя посадка,я подымал машину по трассе пойдет а вот что по грунтовке а ссобено когда если колея на грунтовке защитой будеш ехать,и кто додумался в базовой комплектации ставить кассетник?Ну а так вроде машина соответствует своим деньгам

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Согласен сервис ни в дугу. Меняли масло шайбу на гайке не заменили на утро лужа под двигателем. Приехал спросил ответ обескуражил. Почему не сказали, что надо менять медную шайбу. Город Красноармейск Донецкая обл. А куда ехать ремень ГРМ менять ?. Донецк Авто.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

Ужгород....сервис отличный... Колёса поставил 195Х65... стала высше....сейчас без проблем...там где раньше порол брюхом- сейчас пролетаю.

ОТВЕТИТЬ  
николай  

подскажите размер допустимый колес чтобы поднять клиренс и нормальную резину всесезоннку

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: В споре с авторитетами
В споре с авторитетами

Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса. На чем основаны такие амбиции?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Volt 2019 Chevrolet Volt 17.500$ 2019 117.000 км
Chevrolet Volt 2018 Chevrolet Volt 16.900$ 2018 122.000 км
Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
смотреть все
объявления