Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2012 года


Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 92000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - SE
Автор: Максим (Украина, Чернигов)   20.04.2017
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот и наездил на своем лачике 92000 км за неполных 4 года. Поспособствовала этому установка ГБО. Реально ездить стал больше. За все время експлуатации автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны.очень надежный. Межсервисный интервал я по личной инициативе сократил до 10 000 км. Свечи меняю каждые 25000, бытует мнение что на газу выгорают быстрее. Надежность ходовой просто потрясающая, на пробеге 91000 заменил 2 стойки стабилизатора (попал на скорости в яму перед Броварами) и все. Все остальное живое и в замене не нуждается. Это подтвердил стенд.по мотору и работе електрооборудования проблем и претензий нет. Доустановил передние ПТФ, так как в моей комплектации их нет. Донором выступила сестра-англичанка. Гитара естественно новая оригинал. Салон не скрипит, родных передних колодок хватило на 60000 км, задних - на 90000 км. Стараюсь на машине не экономить и важные детали только оригинал. Колодки, понятное дело от хороших аналогов. Из минусов - зазвенела кулиса, смазка помогла на пару месяцев, будем лечить.доукомплектовал обивкой крышки багажника и капота - оригинал джи-эм. Суппорта не гремят, прокладка клапанной крышки родная - еще не потекла. Новую оригинал купил на запас, но пока все сухо. Больше и добавить нечего. У машины низкий клиренс. Для грибов и рыбалки не годится. У меня для этих целей есть ВАЗ-21013. Планирую еще несколько лет поездить, так как не вижу альтернативы.

Плюсы автомобиля: Высокая надежность. Хороший комфорт.просторная.

Минусы автомобиля: Низкий клиренс. Слабоватое ЛКП. Звон кулисы КПП.

Совет покупателю: Если нравится то брать. Машина не разорит в содержании. Адекватные цены на запчасти и расходники и большой выбор производителей оных. В сервисах хорошо известна.довольно комфортна и устойчива на трассе на высоких скоростях. Любителям рыбалки не подойдет. Хотя у меня стоковый радиус 14. Главное найти из под бережного хозяина. Еще бы раз купил такую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Видать Вы аккуратно ездите ,потому что 9л сложно на ней выдавить,а если газа ,так тем более.

+3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, если город без пробок, то вполне реально, просто до 3000 крутить...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Аннет 2019  

Правдоруб, что ты там крутишь? на этом ведре расход 15 литров на сотку, как его не крути.
" Колодки, понятное дело от хороших аналогов"-ты сделал мой день, удали этот интересный рассказ о автомобиле своей мечты, не позорься.
"Не вижу альтернативы"-зарабатывай, а то так и жизнь свою проживешь на машине не поездив нормальной,не нужно выписывать что альтернатив нету- просто нету денег, все очень просто.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

расход 9 литров это бензин.в принципе его несложно добиться.я исповедую спокойный стиль вождения.газа берет 10.5 в среднем.зависит еще и от его качества.газ газу рознь.а езжу я да ,аккуратно.зачем раздалбывать машину?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

тапкодав, а какие стоят газовые форсунки и какой расход за городом? У меня на таком же авто настроили гбо как-то парадоксально: в городе при спокойной езде было 10, но и за городом тоже 10 и при этом хоть 90, хоть 120км/ч. Форсунки были самые дешёвые Ловато

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Правдоруб, вот я именно таки слышал от знакомого,правда по бензу:везде 10л расход,что трасса,что город.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

форсунки самые обычные красные.за городом при 140 км.ч(моя крейсерская на трассе)8.5 литров газа.а вообще настройка ГБО очень сложная тема для многих газовиков.

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

ещё хотел уточнить, ремень ГРМ менял уже? Я на своей менял где-то на 80тыс.км и он был ещё в отличном состоянии (регламент 60), второй раз на 140 (не хотел рисковать, т.к. ремень был уже не заводской, но состояние также было отличным). Оба раза брал комплекты с роликами Gates.

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

заранее обращаю внимание читателей, что моё авто бралось с нуля, и я был уверен в пробеге и в целом в нём, т.к. сам эксплуатировал. Также важно, что стиль езды преимущественно был спокойный. При этом визуальный осмотр ремня ГРМ без его снятия не всегда даёт верную оценку его реального состояния. Будьте внимательны и лучше меняйте ремень по регламенту!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, да менял строго по регламенту.родной в отличном состоянии.на замену взял тоже гейтс.сейчас пробег 102000.поменяю несколько раньше,на 110000.так спокойнее.состояние ремня поглядим.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

меняю раз в 60000.согласно регламенту.ну его, эти эксперименты.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

тапкодав, согласен, если не родной заводской, то строго не больше чем 60!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: В споре с авторитетами
В споре с авторитетами

Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса. На чем основаны такие амбиции?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Volt 2019 Chevrolet Volt 17.500$ 2019 117.000 км
Chevrolet Volt 2018 Chevrolet Volt 16.900$ 2018 122.000 км
смотреть все
объявления