Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2005 года


Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 170000 км, двигатель - 1.6 бензин + ГБО, комплектация - SE
Автор: Саша (Украина, Донецк)   03.02.2016
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот и для меня пришло время написать отзыв о Chevrolet Lacetti. Лачик был куплен мной в 2012 году за 8000 уё., до этого ездил на очень бодренькой Таврии Нове 2003 года (о ней только тёплые воспоминания). Лачик был куплен с упавшей перед глазами "планочкой", что-то вроде большая, мощная машина С класса с КОНДИЦИОНЕРОМ!!! (это ощущения после Тавро). То есть я купил хламину: мотор на газу весь дрожжал подтраивал, газовые трубки были, как будто со старой, советской стиральной машины, ходовая вся убита задняя правая опора не держала стойку, просто сгнила, рулевая рейка потекла, запотела и стучала, примят порог, сиденье водителя продавлено и подшито сбоку, кондейка не включался и не заправлялся очень давно, пробег конечно смотан на 113000 км, в общем я совсем не разбирался в авто и мне никто ничего не посоветовал, не помог определится с выбором машины и я купил его. В принципе я расчитывал купить какую нибудь "подуваленную" Lacetti и со временем её подшаманить, но она оказалась увалена полностью(((

В общем через месяц моих "беззаботных" покатушек (поменяны все расходники и обслужено ГБО) мне довелось отбуксировать на СТО товарища на жигуле, а затем я прокатился по трассе со скоростью 180 км/ч и после этого появился цокот под капотом. После этого получилось преодолеть путь домой, а потом куда же? Правильно на СТО, доехал с чеком загоревшимся на пол пути, пропала тяга, что-то начало стучать, в общем доехал на двух цилиндрах, сгорело восемь из шестнадцати клапанов попал на кап.ремонт мотора(((

Сделал мотор поставил кольца GM и все остальное тоже старался брать оригинал. В итоге после сборки проехал тысячу км - расход масла 1 литр на тысячу км. В общем оригинальные кольца не ходят на "усталых" моторах не ходят, опять разобрали мотор и поменяли кольца на кольца KOLBENSCHMIDT. В конечном итоге после второй сборки мотора, не стало кушать ни капли масла (запомните это те кто будет делать капремонт мотора Lacetti), и я решил не ставить газ, всё снять , так как грешил на него из-за поломки мотора да и авто мне нужно было "под попу" из точки А в точку Б, а не таксовать (да и бенз был по 9-10 грн литр). После этого с мотором всё стало норм: прошёл обкатку, сбросил адаптации дроссельной заслонки и мотор заработал, как надо. Больше с ним проблем не было, так по мелочам (чек из-за МАР сенсора, чистка дроссельной заслонки). За два капремонта я отдал около 1500$. Ну и конечно борьба с клапанной крышкой (болезнь Lacetti) пару раз поменял прокладку, всё равно колодцы полные масла. В итоге купил оригинал GM клапанную крышку и прокладку , за всё больше 200$, после установки со стороны аккумулятора все равно продолжило немного потеть, но больше проблем не было. Ремень ГРМ менял пару раз, так как после первой установки что-то тарахтело, а именно ролик. Теперь по ощущениям от мотора: после Таврии это конечно самолёт, в общем мне везде его хватало и в городе можно довольно уверенно передвигаться, и по трассе крейсером 130-150 км/ч вообще не проблема, при обгонах не напряжно, расход около 10-12 литров по городу, зимой бывает побольше, трасса 7 и выше, смотря с какой скоростью ехать.

Со временем перебрал всю ходовую полностью: все стойки KAYABA газ-масло, опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, ВСЕ сайлентблоки всех рычагов, резиночки, колодки, задние тормозные диски, тросики ручника оригиналы GM, тоже вышло не дешево. После этого дал по трассе 200 км/ч уверенно идет, только капот после 190 км/ч начал "дрожжать"))). Вообще ходовка Lacetti мне очень нравилась, впереди независимая McPherson, сзади многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, что позволяло обсалютно расслабленно чувствовать себя на трассе, не говоря уже о городе, в сравнении с авто у которых сзади балка, но что то в ней все таки постоянно меня напрягало, что-то бухкало, постукивало, никаких отклонений, просто какая-то "шумноватая" ходовка ИМХО.

Поменял рулевую рейку на б/у в норм состоянии, застучала через 1000 км (тоже болезнь Lacetti), но не потекла и даже не запотела, так что с ней все стало норм.

По салону: он большой удобный, нам с женой всегда было комфортно передвигаться, куда бы мы не направлялись, сколько б вещей с собой не брали. После снятия балона в 65 литров багажник стал просто огромный))

В общем после всех поездок по СТО, когда перебрали всё включая стартер, генератор, заправки кондея, всё стало на свои места : Лачик стал служить нам верой и правдой, менялись только расходники. При надлежащем уходе проблем с этим авто не будет. Не дорогой в обслуживании, не прихотливый, с большим вместительным салоном.

Совет покупателю: При покупке авто взять с собой разбирающегося человека, чтоб он подсказал стоит ли брать авто. Берите машину в хорошем состоянии, не пожалеете.

В тот же день Саша дописал: Теперь пришло время простится с другом, которого "вытащил из ямы")) Поставил назад газ, купил новый редуктор, и продал. Пусть теперь только радует нового хозяина ))) Всем удачи и мира!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Оникс  

Блин а не проще было чем столько вкладывать в машину изначально за эти деньги купить новую лачетти и не морочиться вкладывая бешенные доллары, время и нервы?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оникс, если сейчас подумать то очень даже проще, но тогда всё было по другому, хотелось здесь и сейчас , а там дальше розберёмся)))
З.Ы.: Не судите строго

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Cерьезный претендент
Cерьезный претендент

Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым - продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд Форда Фокуса (в том числе и Фокуса Си-Макса).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Volt 2018 Chevrolet Volt 16.900$ 2018 122.000 км
Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 290.000 км
смотреть все
объявления