Многие скажут, что пробег 35000 ни о чем не говорит… Так случилось что после покупки этого авто в 2006 году, всё время было две машины… Поэтому на этой ездил только в Крым и так когда хотелось проехать более менее с комфортом. После ВАЗ 2105 S (что означает это S для меня до сих пор загадка) ехали с отцом и просто не могли поверить какое счастье купили…
Начну с салона. Мне, не важно смогут ли плясать на заднем диване свора людей, мне важно то, как я сижу в автомобиле. То есть чтобы она была достаточно широкая. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Так же водительское кресло можно как опустить, так и приподнять. Лацетти полностью удовлетворяет мои потребности в месте и к слову сказать сзади места тоже очень много(сидел недавно в емгранде так там места сзади не больше). Качество материалов отличное. Есть вопрос только по качеству сборки и подгонки материалов. Из минусов так это штатная 2 дин магнитола, но туда можно подключить чейнджер. Климат работает как то странно… без кондера вроде, как и температуру держит но какой то влажный воздух, я такое не люблю. Кондиционер морозит так, что до Крыма доезжаешь ледышкой =). Есть подлокотник, подстаканники, пепельница с подсветкой, ну и холодильное отделение в бардачке. Мне нравиться.
Что касается двигателя и автомата, конечно, это не самый совершенный автомат, но мое твердое убеждение, что если научиться ездить на конкретном авто, то проблем не будет. Двигатель иногда на трассе надо крутить, а то он в прямом смысле засыпает… при скорости 120км/ч 2000 оборотов… Самое печальное в моем автомобиле это расход… он огромен и равен 13 литрам на сотню.
Подвеска как по мне то мягкая и ест все неровности, с которыми я сталкивался. Кто то скажет что она жесткая, но поездите тогда на фьюжине. Клиренс 140… скажу так с десяток, раз приходилось на этой машине ездить на дачу, а дороги туда просто нет… проезжала отлично, правда не без чирков о защиту.
На последок то что меня радует и к сожалению редко сейчас встречается в авто данного ценового сегмента, это запаска слитым диском.
Плюсы автомобиля:Большой салон, и достаточный по размерам багажник.
Минусы автомобиля:Огромный расход.
Совет покупателю:Авто хорошее, я слышал, что некоторые сравнивают её с дорогими версиями жигулей, несравнимые вещи.
Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса. На чем основаны такие амбиции?