Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2006 года


Chevrolet Lacetti 2006
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.8 бензин + ГБО, комплектация - CDX
Автор: Александр (Украина, Севастополь)   24.11.2011
Chevrolet Lacetti 2006 фото $iChevrolet Lacetti 2006 фото $iChevrolet Lacetti 2006 фото $iChevrolet Lacetti 2006 фото $iChevrolet Lacetti 2006 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Доброго всем времени суток. ) ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон - досталась с 45000 доездил до 80000 - продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.

Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой. В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя - воздушного резонатора начало образовываться масло... это говорит о начале проблем с мотором! Ещё на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет... странно! забился катализатор на 60 тыс, замена - врезали вставку вместо него - 400 грн и машина стала просто самолёт, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.
на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.

на седане всё было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! проблем вовсе не возникло кроме селектора акпп. климат работал поэффективнее чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!

реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска.... подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать ( глухой звук) ... оказалось резинки стабилизатора - 50 грн за них и опять тишина , тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!

Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до неё очень быстро, динамика мне нравилась. в машинах много кармашков , что очень удобно.

на обоих машинах стоял газ - пропан 4го поколения с балонами тороидальными. расход топлива.... желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах , без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9 - 9, 5 литров.

резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!

по кузову - проблемные места - задняя дверь, на закруглении внизу, где арка. вечно туда камешки летят и краску отбывают!
под передним брызговиком - порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской..

вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта обходится в ремонте намного дешевле остальных!

вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км. как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже... машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки... проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту... любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход .... с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод , что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!

Плюсы автомобиля: Отличное авто за свои деньги! проблемы возникающие с авто, не глобальные и стоят в ремонте не дорого! автомат работает здорово, отличная плавность хода.

Минусы автомобиля: Большой расход топлива...... у моторов 1.8 на механике и автомате...

Совет покупателю: Покупайте не задумываясь! если важен расход топлива... берите SE комплектацию... 1.6 механика 9 по городу!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

majorbobd  

Привет! у меня тоже лачетти универсал, механическая коробка. Согласен, что машина хорошая, как бы не " гнали" на неё "ценители" немецкой и японской техники. Как я уже раз писал: средство передвижения без дешёвых понтов. Возможно за 50000 можно купить более совершенное и шикарное, но я не миллионер. Не согласен по поводу расхода бензина и вместительности. Бензина ест соответственно своим 1.8( напоминаю, у меня механика). главное не "газовать" бессмысленно. А багажник не глубокий и поэтому не обьёмный. Если сравнивать с опелем кадетом универсалом (был у меня, кстати тоже 1.8). И ещё мне не хватало летом холода, может это субьективно, но хотелось бы более мощного кондиционера.

ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

Паршивая шумоизоляция, большой расход особенно в городе в робках, длинные ходы КПП, слабенькие тормоза. Жёсткая подвеска. Раньше не было на механике релингов на крыше Мотор F18D3 очень тяговит, вообще на третье ездишь как на втомате :-). Мягкий и очень удобный велюровый салон, большой багажник. Как по мне уменьший расход на пару литров, сделать более цепкие тормоза, добавить шумку и больше ничего не трогать.

ОТВЕТИТЬ  
Татьяна Л  

Александр, у меня вопрос по поводу АКПП. Меняли ли Вы масло в коробке и на каком пробеге?

+1ОТВЕТИТЬ  
sanya70090  

Вы знаете, стрёмный вопрос, чтобы поменять масло в коробке, надо её разбирать... а если наши умельцы туда залезут... могут возникнуть проблемы. Я не менял ни на одной машине. Объяснили мне это так, что этот автомат старой разработки и очень надёжный. если вы планируете ездить до 200 тыс км побега, можно и не менять, если ездите спокойно! если постоянно пользоваться кик дауном, то ,я думаю, надо менять однозначно, так как масло быстро теряет свои свойства.

ОТВЕТИТЬ  
Татьяна Л  

У меня сальник потек в коробке, делали замену. НУ и пробег уже 60000. езжу спокойно. Вроде нормально работает коробка (тьфу 3раза)Спасибо за ответ!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
лацетти  

машиной доволен. что бы меньше был расход топлива поменял термостат на 92 градуса от опеля.

+1ОТВЕТИТЬ  
sanya70090  

какая связь между термостатом от опеля и расходом?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
20122012  

Советы постороннего Странно но я столкнулся с тем же вопросом - поставил другой термостат (меньше по температуре чем положено) и получил минус до 2 литров . Хтелось бы узнать почему и как оно влияет - лично я вразумительного обьяснения сему чуду не нахожу

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Европейский кореец
Европейский кореец

У тестовых автомобилей жизнь веселая – водители меняются, как варежки, а значит, каждый раз новый стиль управления, новые дороги и новые ощущения. Дня три – и они уезжают заводить новые знакомства. Но ведь мы выбираем машину не на неделю, а года на два, поэтому мимолетного знакомства явно недостаточно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lacetti

Chevrolet Lacetti 2009 Chevrolet Lacetti 6.500$ 2009 125.000 км
Chevrolet Lacetti 2007 Chevrolet Lacetti 4.100$ 2007 255.000 км
Chevrolet Lacetti 2009 Chevrolet Lacetti 6.500$ 2009 125.000 км
Chevrolet Lacetti 2007 Chevrolet Lacetti 4.100$ 2007 255.000 км
смотреть все
объявления