
Отзыв о Chevrolet Lacetti 2008 года


Информация от владельца
Оценка авто
Машиной доволен нормальное качество за небольшие деньги. За два года прошла 98 000 км. Проблемы начались в 90 000 , сначала заслонка инжектора застучала и поменять невозможно (её нигде нет) только менять инжектор , а это 6-7 тыс. грн. потом задние стойки потом передние и т.д. Сейчас думаю поменять машину .но на такую - же только с АК.
Плюсы и минусы автомобиля
Цена,недорогое обслуживание,мягкая подвеска.
Расход больше заявленного,
Совет покупателю
Если есть 130 тыс. грн. БЕРИТЕ лучшего варианта не найдёте это точно.
Обсуждение отзыва
АКПП это гавно для девочек,понимаю если движок 2.4 или в крайнем случае 1.8 Турбо то тогда да....сила....а вот с обычным 1.6,1.8....поверьте моему опыту..лучше механика
+1-3ОТВЕТИТЬАБСОЛЮТНО согласен, что АКПП это для женщин. Да и вообще уважающий себя водитель никогда не купит автомат!!!
+2-4ОТВЕТИТЬС Василием не согласен, Что АКПП для женщин. Постоялбы на Жилянском мосте 1.5 часа, потом обсуждай. Два вида коробки хороши, у каждой есть свои плюсы и минусы. Если бы автоматы были плохи никто из Брендов не выпускал бы свои авто с этой КПП.
+3-2ОТВЕТИТЬАвтомат это очень удобно,особенно в пробках....но на лачетти,как сказал Мочанов автомат "сжирает" все преимущества двигателя лачетти,ну и естественно расход на пару литров возрастает
+1ОТВЕТИТЬКупил 2007 Лачетти 1,8 сразу ненарадовался ,а потом началось сразу побежал гидроусилитель руля,затем задние стойки через время передние ,на 30 000 застучала заслонка инжектора пришлось снять фишку на впуск. коллекторе замена денег стоит.В итрге на40 000 было перебрано пол. авто.сейчас пробег 120000 меняю всё по плану ТО.И ещё минус низкая посадка и если много поездить по лужам начинает гореть АБС приходится устранять на месте.
ОТВЕТИТЬУ меня уже 160 000, я только плановое ТО делал, и, конечно, колодки менял, и диск передний тормозной поменял. И все.
ОТВЕТИТЬЛачетти 1.8 SX "200тыс. 2006 г. Сказать доволен -не могу! По городу 13-15 литров , Раз в пол года полная жопа по хрдовой , обходиться в 1000баков минимум , По движку не скажу что хорошо _- вечно прокладки сочат, Гу бежит уже давно, не делал -подлеваю., Датчики ABC летят глючат так что остановить машину не возможно.Короч корейская хрень. Есть с чем сравнивать!
+1-4ОТВЕТИТЬАлександр какие 13-15 литров? в среднем расход ну при очень резвой езде 10, на автомате 11-12. Ходовая нормальная, ремонтировал ее полностью на пробеге 110 тыс,и какие 1000 баксов? Все не так страшно. И поверьте...мне тоже есть с чем сравнивать.До этого ездил на мазде 323 F 92г, и на хонде цивик 2006 г, может сталкивались с такой проблемой что запчасти нужно ждать 1-2 недели,и стоят они не дешево.Япония. Так вот с авто из кореии нет таких заморочек,поехал на ближайший авторынок,купил все что тебе нужно за копейки и в этот же день поменял. Машиной своей очень доволен. У меня Sedan 1.6 черная жемчужина + тюнинг обвесы из интернет магазина,тюнинг оптика.И на дороге не теряется,и самому приятно.Уже пробег 140 тыс,менять в ближайшие 1.5 года не собераюсь. И не смейте оскорблять корейский автопром. Достаточно обратить внимание на их новинки Hundai Sonata New, Kia cerato New,Chevrolet Cruse,Hundai ix35
+1ОТВЕТИТЬТоварищ наверное спутал расход и цены з/ч с Шеви Камаро Заказухи пишут осторожнее и не мелют ерунды.
+2ОТВЕТИТЬСогласен с Excalibur. У меня машина 1.8 SX 2006 - пробег 140000км расход по городу около 10л при обычной езде - это при том что ни разу не чистились форсунки (хотя уже пора , подвисают обороты и поддергивается), если давать в "тапок" при включеном кондиционере - около 12л. Из поломок на данный мометн - передние стойки 1200грн, задние стойки - 980 грн, шаровая - 150 грн, помпа - 410 грн. и вобщем-то ТО (масло,фильтра, ремни и т.д.). Так что не так то и плохо и дорого. В тоже время пхнет не хуже многих японцев.......
ОТВЕТИТЬПомогите!Лачетти 2004года1.8л. пробег215000 плавают обороты от 1 до 2.5 тыс. Все датчики работают, подсоса воздуха нету. На СТО причину найти не могут.
ОТВЕТИТЬчистить датчик х.х форсунки
ОТВЕТИТЬпробег 9000 , машина 2009 года подскажите какое масло лучше и что еще надо менять
ОТВЕТИТЬлейте не дешевле 250 за 4литра полусинтетику и незатягивайте с заменой! я меняю на любых машинах которые были и естьт через 7-8 тыщ пробега.
ОТВЕТИТЬМашина 1998 г. Как и пишут АБС как намокнет - горит. Заслонка цокотит с 60 тыс. а так в СТО не найти, а весь коллектор 5 тыс. на 60 тыс поменял все стойки. Скоростная если надо то погонять может. Но после 3 лет думаю менять. Если целый день гонять по году в конце дня усталость.
ОТВЕТИТЬ2008г. 1.8 пробег 120000- подскажите пожалуйста что за клацание в моторе,ездил к мотористу сказали,что это гидрокомпенсаторы,вскрыли вроде поменяли 3 шт. неробочых,сложили и результата никакого,Говорят,что это точно не компенсаторы,тем более масло лук.моли. Клацание что на холостом,что на низких и также на высоких оборотах. ???
ОТВЕТИТЬКлацает воздушная заслонка во впускном коллекторе, на СТО не помогли поэтому делал сам. если интересно напишу как. Сложного ничего там нет, тысяч на 50 хватит потом опять.
ОТВЕТИТЬhelp!Купил Лачетти 2005 г.в.,ну доволен особенно после шохи.Начала дергать машину,на станции поменяли свечи ,по компютору было вприсковонье чуть больше нормы,Залил 95 пульс для промывки,влил присадку для чистки инжектора,и все равно дергает особенно на малой передаче 1,2.( первый хозяин заправлял 92 бензином).Че делать подскажите!!!
+1ОТВЕТИТЬ

объявления