Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2012 года


Chevrolet Lacetti 2012
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.7 бензин
Автор: Лачетовод (Украина, Харьков)   30.08.2013
Chevrolet Lacetti 2012 фото $iChevrolet Lacetti 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Идеальное соотношение цены и характеристик. Очень мощный двигатель (максималка свыше 200 км/час, до 100 км/ч разгоняется за 9.5 сек). Это позволяет на дороге обгонять 98% автомобилей. Оставшиеся 2% - это всякие культовые "Порше", "Феррари", "БМВ" и т.п. из серии "Да что тебе та Лачетти? Ты добавь ВСЕГО ЛИШЬ 25 или 30 тысяч долларов и купи себе такую тачку, как у меня". Обычные Шевроле Авиа, Хундаи Элантра, Логанов разных и прочих обгоняет на ура.

Очень удобная коробка передач (на мой взгляд, почему-то другие её нещадко критикуют?) Рассчитано на ленивых людей, типа меня, которые редко любят переключать передачи. Практически по городу можно ездить на одной только третьей, не заморачиваясь с переключением. С третьей передачи трогается с места слабовато, лучше трогаться с места с первой или со второй. Если впереди (едем по городу) ровный участок и скорость повыше - врубаем четвёртую. Пятая - только за городом на трассе. Первой передачей пользуюсь крайне редко (грязь и т.п.) При подъезде к гаражу, на просёлке и т.п. - вторая скорость. Таким образом, в основном 3-я или 4-я. С передачами всё.

Автомобиль очень продуман и крайне эргономичен. Сиденье водителя регулируется 4-мя регулировками + регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка.

Плюсы автомобиля: 1. Очень мощный двигатель. 2. Удобная длинноходовая коробка передач (кто-то считает это недостатком, а я напротив, как плюс. В других машинах с короткоходовыми кулисами КПП я ошибаюсь в переключении передач (вместо 4-й включаю вторую и т.п. Там размах малый - х... его знает, куда воткнешь?). В Лаче такого ни разу не было. Размах рычага КПП большой - "вставил" передачу, так уже вставил - не ошибёшься!) 3. Большой динамический диапазон скоростей мех. коробки передач. Действительно, автомат для Лачика не имеет смысла (поэтому его и сняли). Просто смысла нет в АКПП, когда МКПП обеспечивает нужную скорость при крайне редком переключении передач?! Раньше, до Лача, мечтал о машине с автоматом, - но теперь над теми мечтами просто смеюсь. Просто мечты были основаны на опыте прошлых машин, с их короткими передачами, которые нужно постоянно переключать и т.п. Лачетти МКПП со своей мощью и динамикой сразу рассеял эти измышления. 3. Единый ключ с кнопками включения сигнализации и иммобилайзером на нём. Не требует никакого дополнительного отдельного брелка с сигнализацией, как на др. машинах. Просто ключ без брелка.

Минусы автомобиля: Идеология Лачетти - отсутствие всяких прибомбасов. Здесь нет вай-фая, блутуза, кнопочек на руле, которыми переключается музыка, нет линзованных фар и светового индикатора для подсказки включения следующей передачи, и всего множества т.п. примочек. Есть только то, что нужнео, а чего не нужно - нет. Одним словом, если Вам нужна не машина для езды, а именно игрушка - компьютерный гаджет - то это будет уж точно не Лачетти?! Берите тогда лучше уж Хундай. Прочитайте другие отзывы, авторы которых просто изгаляются над тем, что у Лача, видите ли, "не такая, как нужно, форма подстаканника" и т.п. И, напротив, если Вы желаете выбрать машину, которая на дороге на скорости запросто "сделает" такую начиненную электроникой "игрушку" - берите Лач.

Совет покупателю: Очень хороший подбор опций. В исходной комплектации действительно, есть всё, что нужно (сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, АБС и т.п.), нет того, что не нужно - противотуманных фар (насколько часто эти противотуманки на дороге нужны? Если уж экономить по деньгам - то лучше Лачетти с обязательными кондиционером и АБС, но без противотуманок, чем какая-то другая модель с обязательными противотуманками, но, извините, без кондиционера или без АБС. В принципе, противотуманки ставят за доп. плату 1520 гривен). Также в исходной комплектации нет магнитофона. На мой взгляд - колоссальный плюс, поскольку позволяет выбрать звуковоспроизводящее устройство на свой вкус и выбор из огромного количества, которые продаются на рынках. Я лично нашёл всего за 400 грн. магнитолу с просмотром видео. После этого, когда мне показывают в Хундае встроенную фирменную магнитолу (стоит, наверно, раз в 5-10 дороже, а никакой функции показа видео в ней всё-таки нет) - я просто плююсь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автор отзыва  

Пару слов о заднем ходе. 1) Лачетти имеет малый радиус поворота 5,2 м в сочетании с мощным гидроусилителем руля, позволяющим без труда крутить колёса влево-вправо на месте. Управлять поэтому крайне легко, легче не придумаешь. Но при парковке не притирайтесь вплотную, например, левым бортом к стенке здания, другой машине и т.п. если потом нужно будет сдавать назад и притом круто брать вправо одновременно. Следите за выносом передней части (капота) при таком повороте! Достоинства превращаются в недостатки - из-за малого радиуса поворота при полностью вывернутом руле зад нашины вправо назад уходит очень круто, но и капот из-за длинного свеса выносит влево тоже отнюдь не слабо! 2) Вид в заднее стекло что на хетче, что на седане примерно одинаков (на седане края багажника не видно), но нужно отчётливо понимать, что у тебя сзади за стеклом ещё почти метр на (невидимую с места водителя) жопу машины. В идеале - ставить практроник или камеру заднего вида. Камера заднего вида Фалькон для данной модели автомобиля, устанавливаемая вместо левого плафона освещения номерного знака (освещение номера остаётся), с автовключением при включении передачи заднего хода и выводом сигнала на видеоход и на экран магнитофона (про выбор магнитофона - см. выше в "советах покупателю", обошлась мне всего в 406 грн. Ещё совет. Некоторые камеру подключают к зеркалу заднего вида (покупают спец. зеркало, комбинированное с монитором). Но у них разные секторы обзора. Зеркало - верхняя полусфера, камер

ответить  
Aminazini 2.0  

Сам в этом месяце взял лачетти (хотел рено или ситроен, но не было в наличии). Машина на 4-ку, модель старая, борт.компа нет, двигатель покушать любит. Два плюса как по мне, это мощный двигатель и салон (просторно, удобно).

ответить   +1
Ozzi  

Про 98% которые лачендос обгоняет на дороге - жесть. Про коробку товарисч написал тоже потешно...Автор на 5-й при скорости 100-120 у тебя сколько оборотов? 3-3500, вой шо у трактора, динамики - 0,5, тяги на гору - столько же...Хотя может у тебя 1,7 битурбо какой то стоит (потому что с 1.7 не встречал - 1,6 или 1,8). Пиши есче...

ответить   +4
Веталь Н  

Хоть машинка и не приглядна!!! Но делает на трассе всех своих одноклассников! Особенно когда Лачик 1,8 на механике!

ответить  
Автор отзыва  

Сейчас просто нет на автомате - их не делают, или, во всяком случае, в Украине просто вообще не продают. Только механика. Однако двигатель 1,8 настолько эластичен, что разница между механикой и автоматом стирается. Смысл в автомате, когда тот же диапазон скоростей от очень малой до достаточно большой достигается на механике? Поэтому, видимо, их и отменили? Я тоже, когда ездил на др. машинах, мечтал об автомате. Потому что там на опред. скорости нужно было ехать ТОЛЬКО на опред. передаче. Несовпадение режимов др. авто не прощают (глохнут и т.п.) Лачик за счёт эластичности двигателя эти дурацкие мечты искоренил напрочь! Например, на Самаре подкатываешься к перекрёстку на малой скорости, включаешь третью - сразу же глохнет. Не тот режим. Изволь сначала первую, потом вторую - как положено. У Лачетти в той же самой ситуации чуть-чуть придавил педаль газа - и пошла!!! Или другая ситуация. Трогаешься с места на перекрёстке с поворотом, впереди перед тобой Камаз и тоже поворачивает. Обогнать можно, но стрёмно - дорога узкая, по встречке тоже ведь едут. Камаз выворачивает перед тобой, и между прочим, тоже разгоняется. На др. машине нужно с первой на вторую, со второй на третью - тогда обгоняй. Иначе не получится. Но стрёмно - и поворачиваешь, и обгоняешь - куда ещё передачи переключать? На лачетти прямо на первой поддал газку, и обошёл тяжело груженый Камаз прямо на перекрёстке. Обогнал на первой, ушёл на свою, а потом бери и переключайся. Это и называется эластичность двигателя

ответить   +1-3
Dead Doc  

что за двигатель 1,7? О коробке передач на 1,8: первая и вторая короткие(тяговитые)3 и 4 сбалансированы, а вот 5 длинная и только нацелена на поддержание крейсерской скорости, для обгонов почти не годится, хотя на трассе 6 передача так и просится))) Раздражает жужание в коробке(наверное синхронизаторов) и вибрация рычага КПП на 1 и 3 передачах, длиные ходы рычага, но включение чёткое, лишь иногда задняя не сразу хочет включаться. Очень понравилась коробка КИА СИД 1,6 мех 5ст. очень всё сбалансировано и на 5-ой можно всегда идти на обгон, авто имеет приемлимую динамику. Движок тяговит, и можно при скорости 55-60км/ч включить 5 передачу и тащиться по городу)))

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: В споре с авторитетами
В споре с авторитетами

Ох и нелегкий бой предстоит новому «КИА-Рио»! Модель, по сути, находится на стыке классов B и C, при этом базовый «Рио» стоит существенно дороже «Хёндэ-Акцент» или «Шевроле-Авео» из В-класса. На чем основаны такие амбиции?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lacetti

Chevrolet Lacetti 2013 Chevrolet Lacetti 6.799$ 2013 146.000 км
Chevrolet Lacetti 2012 Chevrolet Lacetti 6.400$ 2012 113.000 км
Chevrolet Lacetti 2012 Chevrolet Lacetti 8.099$ 2012 101.000 км
смотреть все
объявления